Нужна юридическая помощь? Свяжитесь с нами!

Задонатить


Хотите дать СЕЙЧАС? Вы можете сделать подарок быстро и легко... у вас есть три варианта:

  • Онлайн - сделать подарок через форма ниже!
  • Телефон - наберите 216-861-5450, чтобы сделать подарок или залог по телефону
  • Почта - нажмите здесь, чтобы получить подарочную форму... и отправить чек по адресу: Общество юридической помощи Кливленда, 1223 Западная Шестая улица, Кливленд, Огайо, 44113

Юридическая помощь серьезно относится к конфиденциальности доноров. Подарки, сделанные через этот сайт, безопасны. Мы не покупаем, не продаем, не обмениваем какие-либо списки и не компрометируем информацию о донорах каким-либо образом. Открыть для получения полной информации о политике конфиденциальности.

Для бедных доступ к юридическим услугам может означать разницу между бездомностью и жильем, бедностью и финансовой безопасностью, жизнью в страхе и безопасности от домашнего насильника. Юридическая помощь обеспечивает убежище, безопасность и экономическую безопасность посредством представительства в делах, консультаций и просвещения населения.  Юридическая помощь финансируется Юридические услуги,  Фонд правовой помощи Огайо, Местные агентства по проблемам старения, специальные и местные государственные гранты, United Way, юридические фирмы, частные и корпоративные фонды и индивидуальные доноры.

Сделать подарок Legal Aid — это инвестиция в наше сообщество. Узнайте больше о влиянии вашего подарка, изучив этот веб-сайт или

Общество юридической помощи Кливленда является организацией 501 (c) (3), и все пожертвования не облагаются налогом. Legal Aid не может расходовать какие-либо средства на любую деятельность, запрещенную Законом о юридических услугах, 42 USC 2996 et. сл. или Публичный закон 104-134, который требует, чтобы уведомление об этих ограничениях было направлено всем спонсорам программ, финансируемых Корпорацией юридических услуг.

Быстрый выход

Need Legal Aid Help? Get Started

Donate


Want to give NOW? You can make a gift quickly and with ease... you have three choices:

  • Online - make a gift via the form below!
  • Phone - dial 216-861-5450 to make a gift or pledge via phone
  • Mail - click here to get a gift form... and mail a check to: The Legal Aid Society of Cleveland, 1223 West Sixth Street, Cleveland, OH  44113

Legal Aid takes donor privacy seriously.  Gifts made via this site are secure.  We do not buy, sell, trade any lists - or compromise donor information in any way. Click here  for the full privacy policy details.

For the poor, access to legal services can mean the difference between homelessness and housing, poverty and financial security, a life of fear and safety from a domestic abuser. Legal Aid ensures shelter, safety and economic security through case representation, advice, and community education.  Legal Aid is funded by the Legal Services Corporation, the Ohio Legal Assistance Foundation, Area Agencies on Aging, special and local state grants, United Way, law firms, private and corporate foundations and individual donors.

Making a gift to Legal Aid is an investment in our community.  Learn more about the impact your gift can make by exploring this website, or

The Legal Aid Society of Cleveland is a 501(c)(3) organization, and all donations are tax-deductible.  Legal Aid may not expend any funds for any activity prohibited by the Legal Service Corporation Act, 42 U.S.C. 2996 et. seq. or by Public Law 104-134, which requires that notice of these restrictions be given to all funders of programs funded by the Legal Services Corporation.